Технологическая карта на устройство дорог

Разрабатывается в форме самостоятельного документа, либо входит в состав ППР
Область применения ТК - описание производственных процессов в рамках одной технологической операции, входящей в общий комплекс работ по устройству или ремонту автомобильных и железных путей сообщения
технология выполнения дорожных работ

Технологическая карта на устройство дороги разрабатывается для автомобильных трасс общего пользования, железнодорожных путей, проездов на аэродромах и предприятиях.

Технологическая карта на устройство временных дорог входит в состав ППР на мероприятия подготовительного периода.

Перед разработкой технологической карты на строительство железной дороги, рекомендуется ознакомиться с нормативно-технической документацией.

охрана труда при производстве дорожных работ

Технологическая карта на устройство водопропускных труб

ТК на устройство водопропускной трубы содержит в себе практические указания по производству СМР. Основная цель проекта- оптимизация производственных процессов, сокращение сроков строительства, снижение финансовых затрат. Водопропускные трубы устраивают в местах пересечений осей дорог с водотоками естественного или искусственного происхождения. Технологическая карта на устройство водопропускных труб состоит из разделов, наполнение которых зависит от таких факторов, как кол-во отверстий в поперечном сечении, форма поперечного сечения, материалы изготовления труб, трудовой режим, условия взаимодействия с основанием, способность выдерживать нагрузки от вышеуложенных слоев насыпи. Перед составлением ТК данного типа рекомендуется изучить нормативно-техническую документацию

контроль качества дорожных работ

Технологические карты на строительство автомобильных дорог

Технологическая карта на устройство асфальтобетонного покрытия помогает выбрать подходящий тип техники, утвердить порядок и правила укладки верхних слоев дорожной одежды. 

Раздел документа «Технология производства работ» состоит из нескольких основных подразделов: 

- подготовительные мероприятия; 
- доставка и выгрузка асфальтобетонной смеси; 
- укладка смеси с помощью асфальтоукладчика и вручную; 
- уплотнение свежеуложенного слоя с помощью катков и виброплит.

 В процессе изготовления проекта учитываются такие факторы, как химический и гранулометрический составы асфальтобетонных покрытий, климатические и погодные условия. Перед разработкой ТК данного типа рекомендуется изучить документы из нормативно-рекомендательной базы.

операционный контроль качества дорожных работ

Технологические карты на устройство земляного полотна

ТК на устройство земляного полотна разрабатывается с учетом требований нормативно-технической документации. Нагрузки на земляное полотно автомобильных магистралей передаются через слои дорожной одежды. В ж.д. строительстве нагрузки передаются через верхнее строение пути. Если в основании насыпи залегают слабые грунты, возникает необходимость в их частичном или полном выторфовывании. В некоторых случаях слабые грунты заменяют на более прочные либо производят их усиление. При значительной глубине залегания слабых грунтов, в основании насыпи устраивают свайное поле, на которое впоследствии будет передаваться вся нагрузка. Для устройства многослойной конструкции насыпи, используется широкий спектр оборудования и строительной техники. Список техники и ее технические характеристики заносятся в раздел "Материально-технические ресурсы". 

приемочный контроль качества дорожных работ

Технологические карты на ремонт дорог

ТК на ремонт дороги разрабатывается с учетом рекомендаций, приведенных в документах из нормативно-технической базы. Кол-во технологических карт, входящих в состав общего ППР будет зависеть от степени изношенности дороги. При капитальном ремонте, возникает необходимость в переустройстве слоев земляного полотна, верхних слоев одежды, бордюрных камней, водоотводных лотков, дренажных труб, барьерных ограждений, мачт освещения и т.д. В этом случае в состав ППР, включают ТК на все из вышеуказанных видов производственных операций. Если износу подверглись только верхние слои покрытий, то достаточно обойтись выпуском одной ТК. В ней будут детально проработаны основные принципы организации работ по устранению дефектов в конструкциях полотна.

Сколько стоит разработка технологической карты на устройство дороги?

Разрабатывается в составе ППР

Формат PDF
От 20.000р.
Разрабатывается в рамках проекта производства работ. Имеет взаимосвязь со всеми ТК, включенными в состав общего ППР. Содержит все необходимые разделы, графики и чертежи.

Самостоятельный документ

Формат PDF
От 25.000р.
Разрабатывается в виде отдельного документа, содержит все необходимые разделы, чертежи и графики. Способствует улучшению показателей производительности труда.
Получить коммерческое предложение
  • Вам нужна качественно разработанная документация которая пройдёт 100% согласование?
  • Небходимо разработать документацию не только для проверок но и для использования на объекте?
  • Необходимо сориентироваться по стоимости разработки проектной документации?
Получить коммерческое предложение

Для составления коммерческого предложения, оптимизированного под Ваш случай, рекомендуем Вам ответить на несколько вопросов.

Заполните форму

Оформление заказа

Заполните контактные данные и мы постараемся с Вами связаться как можно раньше
ППР48 ППР48 VK Контакты:
Адрес: Митрофаньевское шоссе, д.2, корп.1, офис № 362 198095 Санкт-Петербург,
Телефон:+7 (812) 467-36-45, Электронная почта: order@ppr48.ru
ППР48
Адрес: тер. Инновационного центра "Сколково", Большой бульвар, д. 42 стр. 1, пом. 1124 121205 Москва,
Телефон:+7 (499) 938-76-48, Электронная почта: order@ppr48.ru