Технологическая карта

Устройство дороги

Разрабатывается в форме самостоятельного документа, либо входит в состав ППР

Область применения ТК - описание технологических процессов в рамках одной технологической операции, входящей в общий комплекс работ по устройству или ремонту автомобильных и железных дорог

Технологическая карта на устройство дороги разрабатывается для автомобильных дорог общего пользования, железных дорог, дорог на аэродромах и предприятиях.

Технологическая карта на устройство временных дорог входит в состав ППР на работы подготовительного периода.

Перед разработкой технологической карты на строительство железной дороги, рекомендуется ознакомиться с нормативно-технической документацией.

трубы

Технологическая карта на устройство трубы содержит в себе практические указания по производству работ. Основная цель ТК - оптимизация производственных процессов, сокращение сроков строительства, снижение финансовых затрат. Водопропускные трубы устраивают в местах пересечений осей дорог с водотоками естественного или искусственного происхождения. Технологическая карта на устройство водопропускных труб состоит из разделов, наполнение которых зависит от таких факторов, как кол-во отверстий в поперечном сечении, форма поперечного сечения, материалы изготовления труб, режим работы, условия взаимодействия с основанием, способность выдерживать нагрузки от вышеуложенных слоев насыпи. Перед разработкой ТК данного типа рекомендуется изучить нормативно-техническую документацию

Асфальтирование

Технологическая карта на устройство асфальтобетонного покрытия помогает выбрать подходящий тип техники, утвердить порядок и технологию производства работ для укладки верхних слоев дорожной одежды. Раздел документа «Технология производства работ» состоит из нескольких основных подразделов: подготовительные работы; доставка и выгрузка асфальтобетонной смеси; укладка смеси с помощью асфальтоукладчика и вручную; уплотнение свежеуложенного слоя с помощью катков и виброплит. В процессе разработки проекта учитываются такие факторы, как химический и гранулометрический составы асфальтобетонных покрытий, климатические и погодные условия. Перед разработкой ТК данного типа рекомендуется изучить документы из нормативно-рекомендательной базы.

ЗЕМЛЯНОЕ ПОЛОТНО

Технологическая карта на устройство земляного полотна разрабатывается с учетом требований нормативно-технической документации. Нагрузки на земляное полотно автомобильных дорог передаются через слои дорожной одежды. В железнодорожном строительстве нагрузки передаются через верхнее строение пути. Если в основании насыпи залегают слабые грунты, возникает необходимость в их частичном или полном выторфовывании. В некоторых случаях слабые грунты заменяют на более прочные либо производят их усиление. При значительной глубине залегания слабых грунтов, в основании насыпи устраивают свайное поле, на которое впоследствии будет передаваться вся нагрузка. Для устройства многослойной конструкции насыпи, используется широкий спектр оборудования и строительной техники. Список техники и ее технические характеристики заносятся в раздел ТК "Материально-технические ресурсы". 

Ремонт дорог

Технологическая карта на ремонт дороги разрабатывается с учетом рекомендаций, приведенных в документах из нормативно-технической базы. Кол-во технологических карт, входящих в состав общего ППР будет зависеть от степени изношенности дороги. При капитальном ремонте дороги, возникает необходимость в переустройстве слоев земляного полотна, дорожной одежды, бордюрных камней, водоотводных лотков, дренажных труб, барьерных ограждений, мачт освещения и т.д. В этом случае в состав ППР, включают ТК на все из вышеперечисленных видов работ. Если износу подверглись только верхние слои дорожных покрытий, то достаточно обойтись разработкой одной ТК. В ней будут детально проработаны основные принципы организации работ по устранению дефектов в конструкциях дорожного полотна.

Сколько стоит?

Разрабатывается в составе ППР

Формат PDF
От 10.000р.
Разрабатывается в рамках проекта производства работ. Имеет взаимосвязь со всеми ТК, включенными в состав общего ППР. Содержит все необходимые разделы, графики и чертежи.

Самостоятельный документ

Формат PDF
От 15.000р.
Разрабатывается в виде отдельного документа, содержит все необходимые разделы, чертежи и графики. Способствует улучшению показателей производительности труда.
Заполните форму

Оформление заказа

Заполните контактные данные и мы постараемся с Вами связаться как можно раньше
ППР48 VK Контакты:
Адрес: Митрофаньевское шоссе, д.2, корп.1, офис № 362 198095 Санкт-Петербург,
Телефон:+7 (812) 467-36-45, Электронная почта: order@ppr48.ru